Почему важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.