Зачем необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.