Зачем необходимо писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм массажиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.