Зачем важно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.