Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.