Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм мануального терапевта определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.