Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию массажиста понять можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому массажисту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.