Для чего необходимо писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству крайне важно не поздно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.