Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Вдобавок массажисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.