Зачем необходимо писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.