Зачем необходимо оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.