Почему необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.