Для чего нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
К тому же детскому массажисту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.