Для чего важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.