Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм физиотерапевта определить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.