Зачем нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.