Для чего нужно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.