Почему необходимо писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.