Для чего важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И массажисту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.