Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок физиотерапевту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.