Для чего важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно не поздно выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.