Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.