Замечательно
10 лет и 2 месяца назад
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу 6-й больницы, а особенно врачу Елене Артемовне Тюриной. Всегда дружелюбная, с юмором. Всё всегда расскажет, объяснит. Простуда + недолеченный грипп - в итоге грозные признаки гайморита. Стараясь не допустить развития болезни и дальнейшей операции, каждый день ездили на процедуры. Уколы, промывание носа (кукушка), плюс грамотное медикаментозное лечение. В итоге обошлись без операции, за что я доктору безмерно благодарна. Если бы все врачи были, как Елена Артемовна, проблем бы в медицине не было. Прошу выразить ей благодарность. С уважением, Засядкина Анна Геннадьевна.
Плохо
10 лет и 2 месяца назад
Плохо
10 лет и 2 месяца назад
Работу, как врача-хирурга - оценить не могу. Но как лечащий врач она даже не даёт возможности к ней попасть! Там километровый список своих пациентов. Так что простым смертным остаётся идти к врачам попроще. Берегите своё здоровье!
5
Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Медицинский центр «Здравница» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Медицинский центр «Здравница» клиенты оценивают высоко. Большинство из них были крайне довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам надо подметить количество отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.
На текущей странице представлены все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Медицинский центр «Здравница». Все показанные отзывы получаются нами из публичных источников в сети.
Особо отметим, что нужно понимать, что отзывы пациентов могут быть сильно предвзятыми и не нужно с безоговорочной уверенностью опираться на них. Однако, чем больше отзывов о клинике, тем правдивее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в каких написана правдивые сведения, а где насочинял озлобленный какими-то моментами бывший клиент или не вполне приличный конкурент, а также заведомо поддельные отзывы, оставленные самими заведениями. Обращайте внимание на те нюансы, в каких бывшие пациенты придают внимание следующим особенностям работы клиники, например: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота специалистов и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в заведении.
Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой учреждении оставьте собственный комментарий. Отметьте, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.
И вместе с тем, не следует упускать из виду, что преимущественно лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по рекомендациям учреждение, наведите справки об этом учреждении у ваших знакомых. Спросите были ли они в данном учреждении, что они полагают о персонале, насколько клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное профессиональное оборудование. Какое у них суммарное впечатление после лечения. Что они в целом скажут о данном учреждении и какого именно специалиста они бы вам смело посоветовали.