Почему важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.