Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю крайне важно не поздно определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.