Зачем необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.