Почему необходимо писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.