Надежда Викторовна очень отзывчивый и добрый доктор! Каждый пациент для нее добрый и родной! К каждому относится, как к родному! Если бы все доктора были, как Надежда Викторовна, в нашем городе все были бы здоровы! Удачи и благополучия Вам, наш доктор!
Какая же Татьяна Николаевна внимательная, отзывчивая! Всегда всё понятно объяснит и проконсультирует! Компетентный специалист, настоящий профессионал! Спасибо Вам! Добра, здоровья, благодарных пациентов!
Я очень благодарна Татьяне Николаевне за профессионализм, за понимание, сочувствие и чуткое отношение. Благодаря ей, был поставлен правильно диагноз и предпринята своевременная операция и лечение. И при каждой даже случайной встрече Татьяна Николаевна интересуется состоянием здоровья. Дай Бог ей доброго здоровья и долгих лет жизни!
Татьяна Николаевна - золото-врач. Внимательная, тактичная, ну и, конечно же, профессионал своего дела. Очень ей благодарна.
Я с соседнего города (40 км), позвонил, хотел узнать стоимость медкомиссии примерную для устройства на работу, сказали приехать, по телефону никак. Приехал, сказали, что посчитать некогда, хотя это 2 минуты. Отношение свинское.
Звонила 2 недели назад, сказали, что прохождение комиссии по беременности 550 р. (ЛОР, терапевт, окулист и стоматолог), приехала в центр, оказалось 2150 руб.! У них цены так возросли, берут как за приём, а по факту - зашёл, тебе в глаза посмотрели и печать поставили. Не хило вы работаете, друзья, за 5 мин 650 руб., один стоматолог остался 200 руб.
Пришла 26.06. в медцентр, чтобы взять карту и посмотреть на месте, что мне прописывал врач против аллергии (примерно два года назад), т. к. аллергия у меня появилась снова. Карту мою не нашли! И это уже вторая или третья карта, которую мне заводят в центре! Как так можно?! Что за халатность в хранении карт! Это не журнал "Мурзилка"!
Записался на приём к ЛОРу через интернет на 9 часов, просидел 40 минут, после чего попросил вернуть деньги.
Длиннющие очереди к стойке администратора. Записана к определённому времени, а по итогу стою в очереди больше получаса. Абсолютно безобразно налажена работа на этапе записи к специалисту. И большая просьба, напомните персоналу, они находятся в том месте, куда люди несут свои деньги, избегая хамство в государственных учреждениях, ваши сотрудники видимо зажрались.
Итак, по порядку: 1. Визитка, которую давали в этом году с номерами телефонов данной клиники +*, +* – они неактуальны! Так же как и номер +*, что указан на оф. сайте и я вообще не понимаю, зачем в областном городе создаётся номер образца города Челябинска - уберите, поменяйте, это вводит в заблуждение людей! Дозвониться можно только по номеру мобильного формата - бред! Далее... 2. Записаться через сайт возможности нет, если вы сделаете запись удаленную, вам перезвонит "безымянный" админ (совет: научитесь помимо приветствия представляться по имени, так делают в цивилизованных городах) и скажет, что времени нет, либо предложит такое, которое будет вам совершенно неудобно – смысл удалённой записи?! Идем дальше… 3. И самое важное! Записал к специалисту свою маму, которая на инвалидности и очень тяжело ходит, крайне тяжело, клиника не предоставляет возможности выдавать кресло-каталку, чтобы от парковки довезти пациента к клинике (чтоб вы понимали пожилым людям, еще и на инвалидности очень тяжело бывает преодолевать даже самые малейшие расстояния, даже такие как территория данной клиники - пандус наверное сделан по принципу "что бы был"). Сначала запись была произведена по интернету - бессмысленно. Врач к которому производилась запись принимает только по пятницам и субботам, но нам была принципиальна суббота, на ту сб, на которую записывались по инету свободного времени, увы не оказалось и мы перезаписались на следующую. Сегодня 20 июля 2019 года мою маму привезли на записанный прием и как оказалось её почему-то (!) записали не на 20 июля, а на 19! Видя в каком состоянии человек стоит, администратор вместо того, чтобы принести извинения и оперативно среагировать на недоразумение сказала с гонором: "Женщина, не разводите тут шум!" - браво! Вы платная клиника! Вы обязаны уметь выходить из сложных ситуаций! По вашей гребаной вине человек не попал на платный прием! У вас ни черта не работает удаленная запись по интернету - Вы перезванивали и записали не на то число и вы всеми правдами и неправдами попытались все свалить на человека, который приносит вам зарплату! Вы не то, чтобы должны, вы обязаны «вылизывать» каждого даже потенциального клиента вашей недоклиники! Я просто так этого не оставлю, поверьте мне. Уже не первый человек жалуется на безалаберное отношение администратора "Кристалла", но сегодняшняя ситуация из ряда вон выходящая и вам очень повезло, что не я лично привозил сегодня на прием свою маму. Рекомендация для всех, кто думает о посещении данного медцентра в городе Южноуральске: категорически не рекомендую записываться на приемы в данную клинику! Потратьте чуть больше денег на бензин/дорогу и съездите в Челябинск, хотя бы в тот же медицинский центр "*"! А "Кристаллу" советую научить своих сотрудников разговаривать по человечески с клиентами, особенно с теми кто старше вас и научите своих "краль" пользоваться интернетом. Ни одной звезды не стоит данное заведение!
Проходила комиссию за счёт завода, в Кристалле. Терапевт Голоднова Нина Петровна должна была дать заключение. В итоге разрешения на трудоустройство не дала, рекомендаций по лечению не дала, только затыкала рот и хамила, пыталась давить авторитетом и слова не давала сказать с фантастической формулировкой «что вы со мной (королевой всея Руси походу) так разговариваете»! [...] Короче послала к участковому врачу. И я потеряла неделю, бегая по врачам в поликлинике, сдавая один и тот же анализ. И сколько еще теперь ждать неизвестно! А всего-то надо было своевременно выписать необходимые уколы! Всё, ничего сверхъестественного!