Очень плохо
5 года и 1 месяц назад
Проходила комиссию за счёт завода, в "Кристалле". Терапевт Голоднова Нина Петровна должна была дать заключение. В итоге разрешения на трудоустройство не дала, рекомендаций по лечению не дала, только затыкала рот и хамила, пыталась давить авторитетом и слова не давала сказать с фантастической формулировкой «что вы со мной (королевой всея Руси походу) так разговариваете»! [...] Короче послала к участковому врачу. И я потеряла неделю, бегая по врачам в поликлинике, сдавая один и тот же анализ. И сколько еще теперь ждать неизвестно! А всего-то надо было своевременно выписать необходимые уколы! Всё, ничего сверхъестественного!
2
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Медицинский центр «Кристалл» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Интересующее вас учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не особенно довольны обслуживанием в данном учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два неодобрительных отзывов очень резко повлияли на конечную оценку. А вот ежели отзывов много, то тогда с скорее всего оценка корректная.
На показанной странице можно изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Медицинский центр «Кристалл». Все показанные отзывы коллекционируются нашими специалистами из доступных источников в интернете.
Обратите вниманиетот факт, что вам надо знать, что отзывы пациентов бывают весьма предвзятыми и не следует со 100% авторитетностью доверять им. Между тем, чем больше отзывов об учреждении, тем более точная совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в каких имеется беспристрастная информация, а где насочинял обиженный какими-то моментами пациент или не весьма пристойный конкурент, и определенно фальшивые отзывы, оставленные самими заведениями. Смотрите на те нюансы, где комментаторы уделяют внимание следующим нюансам работы клиники, например: качество лечения, придерживание сроков, участие специалистов и коллектива, актуальность оборудования, общая атмосфера в клинике.
Рекомендуем вам после обслуживания в любой учреждении оставьте свой отзыв. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.
И во всяком случае, не стоит пренебрегать тем фактом, что самые полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по отзывам учреждение, узнайте об этом заведении у ваших приятелей. Осведомитесь лечились ли они в интересущем вас учреждении, что они думают о персонале, в достаточной степени ли клиника оборудована, не сильно ли неактуальное оснащение. Какое у них сложилось общее впечатление по результатом лечения. Что они вообще скажут об этом учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам смело посоветовали.