Зачем важно оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога-эстетист оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе-эстетисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.