Почему важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение детского массажиста к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок детскому массажисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.