Зачем нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.