Зачем важно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.