Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

5 отзывов
  • 2 хороших (40%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 3 отрицательных (60%)
0 специалистов
по специализациям:

Поликлиника №3 - отзывы клиентов

(2.60) 5 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника №3


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Элеонора Викторовна - замечательный врач, наблюдаемся у нее с рождения двоих детей. Хочется выразить благодарность за внимательный подход к пациентам и здоровье наших малышей.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мой отзыв Хочу рассказать свою историю о Кремзуковой С. В. 14 сентября 2018 года записались на прием к гастроэнтерологу Кремзуковой Светлане Владимировне с ребенком 9 лет, беспокоили боли в области желудка. Наше время было на 15:30. Приехав в поликлинику к 15:00, мы выяснили, за кем мы идем и сели в ожидании приема. Впереди нас были двое, дождавшись своей очереди, мы зашли в кабинет, поздоровались, на что врач сразу на повышенных тонах спросила, записаны ли мы, я назвала время и фамилию ребенка. На что она нам сразу сказала выйти и ждать, когда она нас пригласит, мы вышли, через минут 10 она вышла и пригласила женщину с девочкой, которые были за нами, на 15:45. После того, как они вышли, она вышла одетая и стала замыкать дверь, я спросила: "Как же мы, почему нас не позвали, мы же отсидели час, мы записаны". Она сказала: "Запишитесь снова!", - и ушла. Такого отношения и такой злобы, такой наглости даже представить трудно в детской поликлинике! Разве это врач! Ведь мы приходим не для развлечения к ним, а за помощью! Теперь понятно, мы никогда не обратимся к ней за помощью и будем искать нормального врача. Ведь она должна быть прежде всего человеком! А она просто ненавидит пациентов! Пока я сидела и ждала, я не услышала о ней ни одного хорошего слова! Как же надо себя вести, чтобы добиться такого! А теперь и я не посоветую ее ни одному человеку! Как можно доверить ей самое дорогое - здоровье своих детей! 16 сентября 2018 г.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, мы наблюдаемся на 42 участке, врач отличный, но хотелось бы отметить отдельно медсестру Ольгу Николаевну. Она очень ответственный и добросовестный работник. Спасибо за профессиональную работу!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте! Моему возмущению нет предела. В Абаканской детской поликлинике по Кати Перекрещенко работает невролог, злющая - Грачева С. В. Вот моя история. Ребенку исполнилось 6 месяцев, и как положено, я записалась на прием к неврологу 10.10.2017 в 13:15. Пришла с ребенком в этот день, поцеловала дверь и ушла. Так как на двери висело объявление: "Врач находится на больничном. Прием тех, кто записан с 10 по 13 будет с 23 по 27". То есть, как я поняла, я выбираю себе день с 23 по 27 и иду на прием. Такой день был выбран сегодня, 25.10.2017. Зайдя в кабинет я услышала недовольный тон: "Вы по записи?, - Я: Да, говорю, мы записаны были на 10.10., - Врач: Так а почему вы пришли сегодня? Вы должны были прийти 23.10! Фамилия ваша? Не в тот день пришли!", - тон ее начал нарастать и началось недовольное закатывание глаз. Что значит я должна была прийти 23? Оказывается по её логике те, кто записан был на 10, тот должен прийти 23, тот, кто 11 - 24 и т. д. Смирившись с этим бредом, я говорю: "Мы не смогли прийти 23.10, а пришли сегодня, нам уйти", - на что она начала орать: "В смысле вы не смогли прийти? Надо было прийти! Раздевайтесь!" Жаль диктофон не включила, уже не помню все ее слова. Мой ребенок начал плакать от её бешенства! Ей не место в поликлинике, тем более в детской.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мой отзыв Хочу рассказать свою историю о Кремзуковой С. В. 14 сентября 2018 года записались на прием к гастроэнтерологу Кремзуковой Светлане Владимировне с ребенком 9 лет, беспокоили боли в области желудка. Наше время было на 15:30. Приехав в поликлинику к 15:00, мы выяснили, за кем мы идем и сели в ожидании приема. Впереди нас были двое, дождавшись своей очереди, мы зашли в кабинет, поздоровались, на что врач сразу на повышенных тонах спросила, записаны ли мы, я назвала время и фамилию ребенка. На что она нам сразу сказала выйти и ждать, когда она нас пригласит, мы вышли, через минут 10 она вышла и пригласила женщину с девочкой, которые были за нами, на 15:45. После того, как они вышли, она вышла одетая и стала замыкать дверь, я спросила: Как же мы, почему нас не позвали, мы же отсидели час, мы записаны. Она сказала: Запишитесь снова!, - и ушла. Такого отношения и такой злобы, такой наглости даже представить трудно в детской поликлинике! Разве это врач! Ведь мы приходим не для развлечения к ним, а за помощью! Теперь понятно, мы никогда не обратимся к ней за помощью и будем искать нормального врача. Ведь она должна быть прежде всего человеком! А она просто ненавидит пациентов! Пока я сидела и ждала, я не услышала о ней ни одного хорошего слова! Как же надо себя вести, чтобы добиться такого! А теперь и я не посоветую ее ни одному человеку! Как можно доверить ей самое дорогое - здоровье своих детей! 16 сентября 2018 г.

1


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Поликлиника №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не очень довольны обслуживанием в этом учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов крайне сильно подействовали на имеющуюся оценку. А вот ежели отзывов немало, то тут с вероятно оценка корректная.

На данной странице имееются все комментарии и отзывы бывших пациентов о Поликлиника №3. Все представленные отзывы получаются нашими сотрудниками из открытых источников в интернете. Подчеркнём, что вам необходимо догадываться, что отзывы пациентов бывают довольно предвзятыми и не надо с наивысшей решительностью полагаться на них. Хотя, чем большее количество отзывов о клинике, тем надёжнее совокупная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых имеется достоверные сведения, а в которых написал оскорбленный чем-либо бывший клиент или не весьма честный оппонент, а также безусловно поддельные отзывы, написанные самим заведениям. Выделяйте те моменты, где пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы учреждения, как: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, отзывчивость специалистов и персонала, оборудованность, общая атмосфера в клинике.

Будет хорошо, если вы после посещения любой учреждении напишите собственный отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не следует игнорировать, что самые полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям учреждение, разузнайте об этом заведении у своих знакомых. Осведомитесь были ли они в этом учреждении, что они полагают о специалистах, в полной мере ли клиника оборудована, не сильно ли неактуальное оборудование. Какое у них тотальное мнение после лечения. Что они в общей сложности скажут о данном учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.