Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бестаева Светлана Ивановна

Бестаева Светлана Ивановна - отзывы клиентов о косметологе

3.67
- меньше на 21% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Мы не знали никакие клиники, и жена в интернете нашла "Будь здоров". Там нас записали к этому доктору.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Редко пишу в интернете, но очень хочу поблагодарить доктора Светлану Ивановну из центра "Будь здоров" в Имеретинке. Прошла с внучкой несколько специалистов, а конкретное лечение с нашими кожными проблемами получила только у Светланы Ивановны. Спасибо! Будьте здоровы!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были на приёме у доктора в клинике "Будь здоров" с ребёнком. Поставила неверный диагноз. Потеряли время.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.