Почему нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И мануальному терапевту все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.