Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Даниленкова Наталья Николаевна

Даниленкова Наталья Николаевна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (5)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
5 года назад

Обязательно посоветую данного специалиста.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить слова благодарности Наталье Николаевне за ее профессионализм и отношение к пациентам!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Супер-доктор! Добрая, отзывчивая, трепетная! Обязательно обращайтесь. Любим всей душой. Много лет на массаж только к Наталье Николаевне!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочется выразить свою благодарность Даниленковой Наталье Николаевне. Очень чуткий и внимательный профессионал своего дела, приходя на приём понимаешь, что ты в надежных руках! Спасибо огромное за ваше доброе отношение!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Даниленкова Наталья Николаевна - очень хороший врач, специалист своего дела, с чем мы к ней обращались, она нам помогла, рекомендую такого хорошего специалиста.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Даниленкова Наталья Николаевна - замечательный специалист своего дела, мне очень помогла. Советую данного врача.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И мануальному терапевту все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.