Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма подолога. Это необходимо и клиентам, и самому подологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм подолога оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о подологе, то есть подозрения, что с квалификацией у подолога имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если подолог (подиатр) - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.