Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бородина Екатерина Викторовна

Бородина Екатерина Викторовна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- такая же как средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Екатерина Викторовна отлично провела прием. Мне очень понравилось, что врач очень внимательно выслушивает своего пациента. Дает профессиональные рекомендации. Объясняет все хорошо и понятно. Вообщем посещением я остался доволен.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Бородина Екатерина Викторовна просто замечательно провела прием. Очень подробно все объяснила. Осмотрела внимательно. Сделала заключение и дала нужное направление по дальнейшему лечению. Действительно, все на отлично. Я доволен доктором.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию врача ЛФК оценить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.