Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Годов Александр Владимирович

Годов Александр Владимирович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

3
- меньше на 30% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.33)
Всего отзывов: 6
3
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мой сын с судорогами, нарушением координации движений, головной болью в июле 2018 года по скорой! Был доставлен в неврологическое отделение 1 горбольницы на Суворова. Этот в кавычках "врач" Годов лечил его "Сонапаксом"! И "Сибазоном"! Вызывал психиатра и нейропсихолога. МРТ, кстати, как я не просила, сделали только через неделю после поступления в больницу. У сына врожденная арахноидальная киста. Посмотрев описание снимка, Годов сказал: "Я в этом ничего не понимаю"! Диагноз - напряженная киста ему был безразличен. Впрочем, как и пациент! В нейрохирургическое отделение не перевел, считая симптомы психическим расстройством. Сыну с каждым днем становилось все хуже: еле ходил, вставал, не мог говорить и есть, сводило судорогами. Я сама отправила снимки в Москву в ФМБЦ им. Бурназяна. Там сыну сделали срочную операцию: фенестрацию арахноидальной кисты, низкий поклон нейрохирургам-профессионалам своего дела! Я не понимаю, как этот человек Годов может занимать должность заведующего отделением, если он так наплевательски относится к своей работе? Как он мог назначить такое лечение такими ужасными препаратами? Ни одной матери не пожелаю пережить такой кошмар!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Александр Владимирович специалист от Бога. Большое спасибо и низкий поклон Вам за мужа, которого Вы, можно сказать, воскресили и вернули к жизни, подняли на ноги. На днях еще одна женщина сказала, что Слава Богу, что попала к Вам, никто не мог ей помочь в течение довольно длительного периода, куда бы она не обращалась. И только Вам удалось избавить ее от ужасной боли, и она вернулась к нормальной жизни.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Держитесь от него подальше и от Шаниной тоже. Непрофессионален как медработник. И слова своего не держит, не мужик.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать спасибо большое за моего отца и мужа, так внимательно к ним ни один доктор не относился. Спасибо за помощь и за лечение. Вы - настоящий врач! Серьезный, строгий, сопереживающий и главное - профессионал своего дела!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор. Специалист. Лично мне и моей свекрови он очень помог. В наших поликлиниках только залечивают, а этот человек действительно лечит! И пусть на эмоции он не щедр, да и в лечении они лишь помеха, но как врач - он специалист от Бога! Спасибо ему огромное!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Очень негативное впечатление сложилось об этом враче. Высокомерие его не знает границ, ведёт себя так, как будто мы должны были в ноги падать к нему, чтоб он оказал нам помощь. Просто стыдно было ему нам признаться, что лечение нас, ему не по силам, отказался лечить.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. И мануальному терапевту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.