Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Неверова Наталья Степановна

Неверова Наталья Степановна - отзывы клиентов о косметологе

3.83
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.49)
Всего отзывов: 6
4
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Была на чистке лица. Время чистки ультразвуком составило 5 мин, возможно и меньше. Остальные 40 мин одни разговоры, абсолютно не на тему косметологии. Квалификация врача очень низкая, много не знает, советы абсолютно не в тему. Масочки и примочки на неочищенное лицо - это просто обман какой-то!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Давно хотела написать слова благодарности Наталье Степановне за чуткое отношение, за доброе сердце, за "золотые" руки и профессионализм. Наталья Степановна, как добрая фея, превращает нас "золушек" в ухоженных, симпатичных, улыбающихся "принцесс"!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не советую! Невнимательная, делает всё быстро, не консультирует по дальнейшему уходу, неграмотный косметолог. Осталась недовольна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Всем советую! Очень хорошая и внимательная. Всё спокойно объясняет, приду ещё раз! Очень понравилось!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый внимательный, заботливый и спокойный дерматокосметолог в городе! Рекомендую всем друзьям и родным, всем очень нравится! Спасибо, Наталья Степановна!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.