Для чего важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.