Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма физиотерапевта. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.