Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Романова Наталья Владимировна

Романова Наталья Владимировна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 15% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вчера проходила УЗИ по гинекологии. Осталась очень довольна. Врач очень приятная, внимательная. Все спокойно рассказала, дала советы. Теперь только к ней! Буду всем рекомендовать.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший, доброжелательный доктор. Очень тщательно и аккуратно проводит осмотр. Осталась довольна.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок физиотерапевту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.