Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сыропоршнева Татьяна Борисовна

Сыропоршнева Татьяна Борисовна - отзывы клиентов о трихологе

4.6
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.25)
Всего отзывов: 10
9
0
1
Очень плохо
4 года назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень понравился врач, добрая, внимательная, помогла вылечить сыпь вокруг рта. Спасибо ей огромное!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были на приеме у Татьяны Борисовны. Очень добрая и отзывчивая. Внимательно выслушала, осмотрела ребенка. Дала необходимые рекомендации. Назначила комплексное лечение. Видно, что врач всей душой переживает за пациентов. Если ещё понадобится помощь дерматолога, пойду обязательно к ней!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Татьяна Борисовна внимательная и отзывчивая. Она дала мне очень понятные ответы на вопросы. Проявила заинтересованность. Мне хотелось рассказать о своей ситуации и получить консультацию от Татьяны Борисовны именно о себе. Она осмотрела меня и изучила то, что я принесла с собой. Дала рекомендации, а также назначила лечение. Ничего лишнего. Кабинет доктора стандартный, ничего не вызывает дискомфорта. Я бы обратилась к ней снова.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все понравилось. Татьяна Борисовна объяснила, в чем суть. Я была у нее уже не один раз. Прохожу у доктора лечение. Вроде, помогает. Отношение ко мне хорошее. Она приветливый, добрый и отзывчивый человек. Я была до нее у другого доктора. Он не такой, как она. Татьяна Борисовна качественно все объясняет. К ней на прием я зашла в свое время.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На самом деле, доктор очень приятный, квалифицированный и знающий. Все, что нужно было, я у нее спросила, и она ответила на мои вопросы, хорошо, без воды. Была обходительна и внимательна. Смотрела в глаза, а не в бумажки. Она хорошо настроена, улыбается. Татьяна Борисовна выписала мне рекомендации, которые, в ближайшем будущем, я намерена соблюдать.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На данный момент мне очень понравилось то, как доктор нас приняла и то, как она общалась с моим ребенком. Хотя дочь изначально боялась доктора, но Татьяна Борисовна расположила ее к себе. Она достаточно хорошо нас проконсультировала и направила нас на дополнительное обследование. Я думаю, что она очень профессиональный специалист. Мы вышли от нее в положительном настрое. Продолжим у нее лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Татьяна Борисовна хорошо относилась к моему мужу на консультации. Она все объяснила. Муж задал все интересующие его вопросы и Татьяна Борисовна ответила на них. Она провела диагностику и дала рекомендации. Недавно начали следовать им. Если будет нужно, обратимся снова.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Впервые обратилась к Татьяне Борисовне. Пришла показать ребеночка. Доктор осмотрела и назначила нам лечение. Сейчас мы пьем по схеме таблеточки мажемся мазью. Уже вижу улучшения. Через 10 дней собираемся на контрольный осмотр. Врач понравилась, если нужно будет, обращусь еще. Всем советую.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому трихологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё трихолог подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о трихологе, то можно подозревать, что с квалификацией у трихолога имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если трихолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.