Суммарно отзывы клиентов имеют нейтральный тон, большинство оценивают эту организацию удовлетворительно. Из общего числа - 369 отзывов: плохих 159 (то есть 43%), а хороших 195 (или 53%).
Проходила ЭКГ в поликлинике № 9. На кушетке затертая, смятая одноразовая простынка. Попросила сменить её, на что мне ответили: "У нас нет денег на закупку одноразовых простынок". Я сама работаю в здравоохранении, простынки у нас есть, а еще за это очень сильно накажет проверка ТФОМС. Минус руководству поликлиники.
Пришла в назначенное время сдавать анализы, а мне лаборанты сообщили в грубой форме, что пробирки закончились и ничем помочь они не могут. Пожаловалась главврачу, на что она также пожала плечами. Кошмар, наша медсистема - слов нет.
Спасибо врачу-терапевту Хелмовской Л.А. за внимательное и профессиональное отношение отношение к пациентам. Вообще врачи перегружены! Как у них вообще нервов хватает на общение с таким количеством пациентов. В Фестивальном районе необходима новая поликлиника. Иначе пациенты и будут недовольны! Пациент Дряхлова Т.А.
Отвратительное внимание терапевтов! Пришла с бронхитом, вместо лечения дали направление на диспансеризацию! Рецепт лекарств, которые надо употреблять, не выписали, только для галочки написали в карточке, что назначили лечение, а по факту, пей что хочешь.
Я благодарю нашего офтальмолога Елену Сергеевну Веснину за её профессионализм и за доброе, сердечное отношение к пациентам. Лечение помогло мне остановить развитие болезни, перейти от отчаяния и страха полной слепоты к активной работе над своим зрением. Помогли также беседы в "Глаукомной школе", которые проводит Елена Сергеевна в нашей поликлинике в нерабочее время: наглядные пособия (фильмы, брошюры), лекции, толковые и терпеливые ответы на наши вопросы дают знания о правилах жизни слабовидящих людей, о новых лекарствах, об оперативном лечении. Нам нужна эта школа, просим продлить её работу и расширить тематику по другим проблемам зрения. Пациент Трифанова Т.П.