Полностью прав гость, описывая некорректное поведение регистратора Татьяны в кабинете 108 поликлиники РДЖ Архангельска, этот работник вносит нервозность в работу своих коллег, и так находящихся в стрессе пациентов, которые проходят комиссию.
Работник регистратуры Татьяна очень громко и некорректно разговаривает, даёт пояснения повышенным тоном.
Ужасное место! Проходила комиссию, такое ощущение, что в аду была две недели! Комиссия от РЖД по направлению - 7400! Заплатила, чтоб две недели издевались, то в очереди к терапевту по два дня сидишь, а потом тебя отправляют ещё за какой-нибудь справкой, то на заключении через два часа в очереди вызывают первого человека, а тебя снова отправляют к платному специалисту, которого нет у тебя в комиссии, хотя анализы все в норме! Председатель комиссии - вообще грубиянка! Куда смотрит руководство?! Зачем держат таких горе-специалистов?
Ужасная поликлиника. ЛОР сказала, что я глухой на правое ухо, но у меня со слухом проблем нет, это у них проблемы с аппаратурой. Дряхлые наушники, на мамонта, которые одеваешь и слышно разговоры в коридоре. Отправила меня в областную больницу. Вопрос: зачем она там сидит, если сама ничего не знает?
Врач с большой буквы! Очень внимательный, человек лёгкой руки, доброжелательный, отлично знающий своё дело. Рекомендую всем.
Прекрасное обслуживание, хорошие врачи. Посещала 2 раза: в мае и сентябре. Девочки в платных услугах очень понравились, очень доброжелательны.
Огромное спасибо стоматологу-терапевту Кокориной И., человек легкой руки, доброжелательная, всегда на позитиве
Ужас! Это похоже на издевательство, если не сказать больше... Терапевт, которая последней ставит подпись при прохождении комиссии, заставляет делать УЗИ, то одно, то другое, причины не называет, все платно. Причем, каждое новое обследование назначается на следующий день, хотя в предыдущий ничего не предвещало. Мысль в голову приходит только одна...
Прохожу комиссию. Хамство. Очень много времени уходит. Могут придумать болезни. В прошлом году написали: пройти УЗИ. Причину/повод не назвали. Направление не дали. Только платно, ибо рекомендация. Не сделать нельзя, ибо заключение не дадут. Бред!
Отделение платных услуг. Девушка не может сообщить об имеющихся услугах в поликлинике. Разговаривает так, что желания воспользоваться платными услугами поликлиники не возникает. Возвращаться в данную поликлинику желание отпало.
Дали талон на приём к специалисту, у которого был выходной в этот день! Можно ждать приема, пока не полегчает.
В поликлинике новшество. Анализы теперь не просто врач назначает, надо дождаться одобрения (не знаю чьего). На приёме медсестра занесла в компьютер номер мобильного телефона, и сказала, что мне позвонят. Два дня ждал звонка, звонил в регистратуру. В регистратуре ничего сказать не смогли. Позвонили на домашний в день, на который мне был назначен приём к врачу, и предложили сдать анализ на следующий день. По их словам, мне звонили на домашний и не застали дома. Перезвоните мне не сочли нужным. Непонятно, для чего я давал номер мобильного. В результате на приём я не попал потому, что должен был уезжать.
Хочется поблагодарить терапевта Чапурову Наталью Викторовну за чуткое отношение к больным, всегда вежливая, выслушает и даст правильное лечение, а также её медсестру Ольгу Валерьевну, всегда быстро и профессионально делает свою работу, всегда с улыбкой. Никогда не встречала такой слаженной работы Спасибо!