Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кожевникова Екатерина Сергеевна

Кожевникова Екатерина Сергеевна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.91)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность Кожевниковой Екатерине Сергеевне! Сегодня она мне сделала, можно сказать, подарок на Новый год. Полечила зуб быстро, безболезненно, качественно. Очень замечательный врач, возилась со мной, как с ребёнком. Я очень рада, что смогу встретить Новый год удобно, комфортно. Когда проблема с зубами - это большая неприятность. Самая любимая стоматологическая поликлиника. Всегда всё на высшем уровне. Начиная с регистратуры (электронная запись, приветливые медрегистраторы) и заканчивая руководством. Всё продумано и оборудовано до мелочей. Замечательные медики, трудятся в нашей поликлинике. Всем большая благодарность! Всем здравия и успехов во всём!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма врача ЛФК. Это полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.