Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.