Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Любарт Татьяна Борисовна

Любарт Татьяна Борисовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.62)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо Вам, Татьяна Борисовна, за профессионализм! Была в разных кабинетах, но только посетив Вас, поняла, кто-такой специалист своего дела! Пусть это не самые дешевые услуги, но это того стоит! Результат всегда на лицо и надолго! Долгих лет Вам здоровья и творческих успехов в косметологии!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Уже много лет пользуюсь услугами доктора Любарт Т. Б. Раньше ходила к ней в центр "Пластической хирургии и косметологии", а сейчас - в медицинский центр "Династия". Она продолжает творить чудеса и делать из меня красотку! Спасибо ей огромное!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Была на приеме у врача Любарт Татьяны Борисовны. Сразу чувствуется профессионализм, опыт. Изменения пластики лица в лучшую сторону увидела уже сразу после процедур. Сама врач - очень приятная и доброжелательная. Все ясно и четко объясняет. Очень вам благодарна! Осталась очень довольна.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.