Зачем необходимо оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.