Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Масалева Наталья Владимировна

Масалева Наталья Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

3.27
- меньше на 29% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.62)
Всего отзывов: 11
6
0
5
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Извините, никогда не писала негативных отзывов, но сейчас увидела фото доктора, у которого была на приеме, и решилась. Может мой отзыв поможет доктору пересмотреть отношение к клиентам, а руководителям клиники сделать выводы. После приема долго смеялась, было ощущение, что поболтала с подругой, сидя на скамейке о том о сем. Доктор с порога перешла на ты. Приходила я с проблемой выпадения волос, так вот фраза типа: "И у меня такая же фигня", - меня сильно удивила. После приема было ощущение, что просто выкинула деньги, да и время потеряла. В клинику никогда не вернусь и не посоветую никому.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Обращалась в клинику давно. Необходимо было удалить шрамы после операции, к сожалению, попала к этому "доктору". Абсолютно никакого чувства такта и деликатности (хотя видела мою проблему и насколько мне было неловко)! Профессионализм - это не только наличие сертификатов, опыт работы и "легкая" рука, но и умение в нужный момент сказать нужное слово.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист, грамотно проводит консультацию и слова не расходятся с делом. Я довольна ее работой. К клиенту относится с уважением и понимает его проблемы. Побольше таких специалистов.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Чётко, грамотно работает с отличным результатом, можно доверять, выбирает нужные процедуры, не водит "вокруг да около". Заранее проговаривает будущий результат, объясняет.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Мне нравится этот косметолог. Много лет мучилась с проблемной кожей, ходила к разным косметологам, результата не было. Однажды попала к ней. Она решила мою проблему! Теперь обращаюсь только к ней. Она - профессионал! А недавно она помогла моему сыну в лечении акне. Грамотный косметолог.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень довольна профессиональной работой Натальи Владимировны! Прекрасный специалист! Как обратилась в клинику, так и остаюсь постоянным клиентом! Очень вами довольна, Наталья Владимировна! Спасибо вам большое!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист! Не люблю лишнюю болтовню во время процедур, поэтому для меня это идеальный специалист! Рука легкая. Наталья знает, что делает. Никогда никаких проблем после процедур у меня не было, кожа идеальная.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень довольна проведенной работой! И цены нормальные! Специалист, знающий и понимающий особенности моей кожи, плюс адекватные советы по уходу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Главное - результат, а он есть. Так держать! Работает профессионально, чётко, результативно, без лишних слов.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Соглашусь. Очень грубо обходится с клиентами, как будто сама им платит. Вечно всё на срыве, агрессивно делает. Так и хочется вскочить с кресла и убежать.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Грубиянка - больше нет слов. Вы так всех клиентов потеряете! Мы за услуги деньги платим, научитесь принимать клиентов, как положено, а не делать для них одолжение!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству крайне важно вовремя заметить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.